Изготовление сайта (главная) * Рынок недвижимости * Отдых Азовское море * Сколько стоит компьютер * Правила торговли
Суббота, 04.05.2024, 20:19
Приветствую Вас, Гость

Сколько стоит компьютер

30 мая 2013, чтв

Что интересно, здесь, в Ростовской области темнеет очень рано, уже в 22.00 часов вечера. У нас бы в Пермском крае сегодня было бы также темно только в 01.00 ночи. Мало того, что темнеет рано, так ещё и быстро. Только что солнце светило как днём, и спустя полчаса-час уже ночь.  Нету привычного для нас вечера и утра.

И вот сегодня мы поднялись рано для человека в отпуске, в 8.00 утра, и дядя Коля отвёз нас в Таганрог. Таганрог – самый близкий город от села Приморка, где мы гостим.  Он сам поехал на работу в Таганрог, а нас троих: меня, Таню и Женю высадил у старого железнодорожного вокзала.

Часовня Таганрог

Я задался целью купить б/у компьютер. Осталось узнать, сколько стоит компьютер в этих местах. Хотел сейчас писать свои тексты, чтобы описать наше путешествие.  Поэтому по приезде в Таганрог, сперва пофотографировали на старом вокзале памятник паровоза, православную часовню. Затем купили газету объявлений «Каменная лестница», где и должно быть написано сколько стоит компьютер и какие у него характеристики. Сели в кафешке под открытым небом. Мы пили кофе и фотографировались. Я обзвонил объявления, где предлагали компьютеры. Мы готовы были потратить не более 5 000 рублей, поэтому я звонил тем, кто продавал не дороже 9 000 рублей. Некоторые продавцы были в шоке, что я резко сбивал цену. Но у меня была своя версия, сколько стоит компьютер.

Поехали по объявлению. Это – оказалось, была компьютерная мастерская на Александровской, 16. Они свою рекламу маскируют под частные объявления, чтобы оно выходило бесплатно. Молодцы! Мы обсудили параметры компьютера. Ударили по рукам. Внесли полцены авансом.

Порт Таганрог

Потом гуляли по городу, кушали в ресторане. Забегали за напитками в магазины. Везде фотографировались. Пошли купаться в Таганрогском заливе.  В принципе, это и есть начало Азовского моря. Заходишь в море на 500 – 1 000 метров, а глубина по грудь или по пояс. Пока мои девчонки купались, я фотографировал: их, собак, голубей, грача. Бакланов (похожи на огромную чайку).  Тётеньку с голыми грудями, которая загорала невдалеке.

Тётя загорает топлес

Вечером нас забрали с остановки "Солнечный пляж". Затем мы съездили за компьютером. И вернулись домой.  Устали как бобики. Легли спать.